"Ибо всякий, кто призовёт имя Господне, спасётся. Но как призывать Того, в Кого не уверовали? Как веровать в Того, о Ком не слышали? Как слышать без проповедующего? И как проповедывать, если не будут посланы? как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое!"
(Послание к Римлянам 10:13-15)
Здравствуйте, дорогие друзья!
Мы - русскоязычные Евангельские Христиане в немецком городе Дрездене. Наша община насчитывает около 50 членов из России, Украины, Казахстана и других стран СНГ, проживающих на территории Германии. На данном сайте мы предлагаем вашему вниманию христианские аудио- и видеоматериалы от нашей поместной церкви, материалы для чтения и многое другое. Искренне надеемся, что размещённая информация послужит к вашему назиданию и духовному росту. Оставляйте ваши комментарии к понравившимся материалам. Также будем рады видеть вас в нашей поместной церкви по адресу, указанному в разделе Контакт.
Правила пользования сайтом и важную информацию о материалах, размещённых на сайте, вы найдёте в разделе Информация о сайте. Просим вас ознакомиться с данной информацией.
Очень характерный диалог. Чтобы понять абсурдность позиции баптистов, можно рассмотреть целиком этот текст из Рим.6, смысл которого искажают баптисты: Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак, мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха. Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним, зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти. Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога. Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. Итак, да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его; и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности (Рим.6:3–13). Как видно, крещение происходит в смерть Христову, а вовсе не в Его погребение. «Мы погреблись» – потому что сходили в воду и как бы стали соучастниками смерти, потому что все пребывающие в земле мертвы, но земля в Таинстве Крещения заменена другой сходной стихией – водой. Это схождение в воду, т.е. крещение, дарует нам обновленную жизнь и делает в какой-то мере соучастниками и воскресения Христова. Крещение же дарует победу над грехом, освобождает от рабства греху, распинает ветхого человека. Через это в нас начинает действовать жизнь (в противоположность смерти, бывшей ранее), которая дает силу действования во Христе, силу исполнять Его заповеди и не повиноваться греху. Крещение баптистов, будучи пустым обрядом, не дает жизни во Христе и не дает опыта этой жизни. Поэтому баптисты не знают и даже не верят в возможность победы христианина над грехом, а у нас опыт такой победы был у каждого святого, но опыт присущей нам благодатной силы победить грех – есть у каждого верующего, хотя бы иногда мы и сами побеждались грехом. Конечно, отсутствие живой благодати Божией ведет баптистов к неправильной аскетике и богословию.
Сектантство – это когда взяли только часть вероучения, а остальное проигнорировали, как тут например в той же главе, буквально несколькими стихами ниже: «Говорю так не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус. Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед» (Флп. 3:12–13). Здесь ап. Павел прямо опровергает главный догмат протестантов о спасении по вере.